Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Деятельность Духовность и Паломничество Пашупатинатх Тур

Пашупатинатх Тур

Пашупатинатх - это больше, чем просто религиозное направление. Это сочетание религии, искусства и культуры. Он предлагает мир и преданность. Храм, раскинувшийся на 246 гектаров, изобилует храмами и памятниками. Сотни ритуалов проводятся здесь каждый день. Помещение храмов является открытым музеем. Этместо национальной гордости занесено в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО с 1979 года.

Этот храм является важным местом для историков искусства. Он отображает различные стили храмов, некоторые из которых являются купольным стилем, стилем пагоды, стилем Шихара и так далее. Кроме того, можно увидеть разнообразие статуй и скульптур. Есть статуи из камня, металла и дерева. Дверь и колонны вокруг храма вырезаны в красивых формах Бога и грифонов.

Пашупатинатх простирается от главного храма Пашупатинатх до Гухьешвари. В этом районе есть много известных храмов, включая Бхуванешвари, Дакшинамурти, Тамрешвар, Панчдевал, Бишварупу и другие.

Храм Кали, который расположен на берегу реки Багмати, имеет интересный облик и миф. Миф состоит в том, что статуя вырастает из своего первоначального места, и что мир придет к концу, когда статуя наполовину наполовину полностью выходит .

Каждый храм имеет свой собственный набор ритуалов, и каждый храм имеет определенную ценность и обычаи. На другом берегу реки находится небольшой лес Шлешмантак, где обитают такие животные, как олени и обезьяны. Традиционные крематории находятся на берегу реки Багмати.

Пашупатинатх богат культурными, лесными и водными ресурсами. Чтобы сохранить эти ресурсы, в 1996 году по инициативе покойного короля Бирендры Бир Бикрам Шах Дева был основан Фонд развития района Пашупати (ФРРП). С тех пор деятельность в Пашупати регулируется этим административным органом.

Популярные места для Пашупатинатх Тур

Подобные деятельность

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our trade site for news/updates and tender site for participation in Fairs/Tenders/Quotations.

Home Things To Do Spirituality and Pilgrimage Pashupatinath Tour

Pashupatinath Tour

Pashupatinath is more than just a religious destination. It is a combination of religion, art, and culture. It offers peace and devotion. The temple, spread across 246 hectors of land abounds in temples and monuments. Hundreds of rituals are performed here every day. The temple premises is an open museum. This national treasure was designated a UNESCO World Cultural Heritage Site in 1979.

This temple is an important destination for art historians. It displays a variety of temple design some of which are Dome style, Pagoda style, Shikhara style and so on. Additionally there are varieties of statues and sculptures around the complex. There are statues made out of stone, metal, and wood. The door and pillars around the temple area are carved in beautiful shapes of God and griffins.

Pashupatinath stretches from the main temple of Pashupatinath to Guheshwori. There are many famous temples inside this area including the Bhuwaneshwori, the Dakshinamurti, Tamreshwor, Panchdewal, Bishwarupa, and others.

The temple of Kali, located on the banks of River Bagmati has an interesting appearance and loaded with mythology. The myth is that the statue grows out of its original spot and that the world will come to an end when the half-in half-out figure is fully exposed.

Each temple has its own set of rituals to be performed, and every temple has specific values and customs. On the other side of the river is a small forest Shleshmantak, home to animals like deer and monkeys. A traditional crematorium stands on the banks of the River Bagmati.

Pashupatinath's vast area embraces cultural heritage, forest, and water resources which need to be preserved and managed. Hence the Pashupati Area Development Trust (PADT) was founded in 1996. Since then, the activities at Pashupati are governed by this administrative body.

Experience Pilgrimage in

Try Also

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors