Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Планируй свою поездку О Непале Дикая Жизнь

Дикая Жизнь

Из общего числа видов, найденных в мире, 3,96 процента млекопитающих, 3,72 процента бабочек и 8,9 процента птиц. Дикая природа Непала официально классифицируется на две основные категории: общие и охраняемые. Общая категория включает в себя такие виды, как леопард, пятнистый олень, гималайский тар, голубая овца и другие. Эти виды обычно встречаются в дикой природе. В число охраняемых видов входят 26 млекопитающих, девять птиц и три рептилии. Эти редкие животные ограничены своей основной средой обитания. 

Пожалуйста, нажмите «Защищенные виды» для деталей.

Эндемичной фауной являются: гималайская полевая мышь, колючий болтун, непальский фазан, 14 герпетофаун и шесть видов рыб..

Млекопитающие:

Непал насчитывает 185 видов млекопитающих, найденных в разных частях страны. В густых джунглях Терая Непала можно встретить экзотических животных, таких как азиатский слон, однорогий носорог, королевский бенгальский тигр и другие. Здесь также встречаются леопард, обезьяна, лангур, гиена, шакал, кабан, антилопа, дикая кошка, волк, ленивец, читал или пятнистый олень и лающий олень. Дикий буйвол, местно называемый «Арна», встречается в регионе Коши Таппу. В западных джунглях Терая, в Суклапханте обитают болотные олени, в то время как находящиеся под угрозой исчезновения черные козлы встречаются в регионе Бардия. Правительство Непала предприняло попытку сохранить черных баксов, объявив площадь 15,95 кв. км. в Бардии как заповедник Блэкбака.

Непал даже имеет свое собственное разнообразие дельфинов, найденных в пресных водах рек Нараяни и Карнали. Гималайский регион также является домом для неуловимого снежного барса и красной панды. Красная панда, редкое зрелище из-за своей застенчивой природы, может быть найдена от области Лангтанга до области Канченджангха. Другими млекопитающими, которые живут в высокогорных районах, являются як, голубая овца, гималайский тар и мускусный олень. В то время как выдры находятся в северо-западном регионе Рары, в охотничьих угодьях Дхорпатана обитают голубые овцы и гималайский тар.

Рептилии:

В Непале есть два местных вида крокодила: гариал, питающийся рыбой с длинной узкой мордой, и болотный грабитель, который является всеядным, и ест все, что может поймать. Очень успешный селекционный проект вернул гариал от исчезновения. Некоторые из змей, найденных в Непале:это  кобры, краиты, гадюки и индийский питон. Другие рептилии, найденные в стране, являются черепахами и ящерицами. Некоторые из этих рептилий можно увидеть в национальном парке в Читване и в национальном парке в Бардии.

Птицы:

Непал насчитывает более 850 зарегистрированных видов птиц. Удивительно, но половину из этих птиц можно увидеть только в Катманду и около нее. Холмы вокруг долины, особенно Нагарджун, Годавари и Пхулховки, являются популярными районами для птиц. Пхулчоки на 2760 м имеет около 90 видов птиц, включая эндемический колючеий болотник, который считался вымершим до тех пор, пока не был замечен в Непале. Еще один редкий вид птиц, рыжий троган, также был замечен здесь в апреле 2000 года.

В национальных парках, таких как Читван и Бардия, обитает множество птиц. В Читване находящиеся под угрозой исчезновения стервятники защищены от зараженной пищи, создав «Ресторан-стервятник», который кормит их безопасными тушами. В регионе Коши Таппу обитают крупные виды обитающих и мигрирующих птиц. У этого есть только около 26 разновидностей уток. Около 485 видов было обнаружено здесь, в том числе черный ибис, медовые змеи, скопы, иволги с черной головой, сапсан, куропатки, краснокожая шелуха, аисты, стервятники и орлы. хищные птицы. Национальная птица Непала, Данпхе или фазан Импеен, также встречается в Гималаях. Редкая птица, известная как база Джердона, была замечена в Непале. В течение последних нескольких лет группа по консервации специально работала в области Лумбини для сохранения журавля-саруса.

Для получения дополнительной информации о дикой природе Непала,

Пожалуйста, посетите: http://www.dnpwc.gov.np/

(официальный веб-сайт Департамента охраны национальных парков и дикой природы Министерства лесного хозяйства и охраны почв).

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our trade site for news/updates and tender site for participation in Fairs/Tenders/Quotations.

Home Plan Your Trip About Nepal Wildlife

Wildlife

Nepal’s wildlife is officially classified into two main categories: common and protected. The common category lists such species as common leopard, spotted deer, Himalayan tahr, blue sheep and others. These species are commonly seen in the wild. The protected species include 26 mammals, nine birds and three reptiles. These rare animals are confined to their prime habitats.
 

Please click Protected Species for details

The endemic fauna are: Himalayan field mouse, spiny babbler, Nepali kalij, 14 herpetofauna, and six types of fishes.

Mammals:

185 species of mammals are found in various parts of the Nepal. Nepal’s dense tarai jungles are home to exotic animals like the Asiatic elephant, the one-horned rhinoceros, the Royal Bengal tiger among others. Also found here are the leopard, monkey, langur, hyena, jackal, wild boar, antelope, wild cat, wolf, sloth bear, chital or spotted deer and barking deer. Wild buffalo locally called “Arna” is found in the Koshi Tappu region. The western Tarai jungles of Suklaphanta is home to the swamp deer, while the endangered blackbucks are found in the Bardia region.

Gangetic dolphins are found in the fresh waters of Narayani and Karnali rivers. The Himalayan region is also home to the elusive snow leopard and the red panda. Red panda, rarely seen because of its shy nature, are found around the Langtang region to Kanchenjunga. Other mammals that live at high altitudes are yak, blue sheep, Himalayan tahr and musk deer.  While otters are found in the Rara region north west, the Dhorpatan Hunting Reserve is home to the blue sheep and the Himalayan tahr.

Reptiles:Nepal has two indigenous species of crocodile: the fish eating gharial with a long narrow snout and the marsh mugger which is omnivorous, eating anything it can catch. A very successful breeding project has brought the gharial back from extinction. Among the snakes found in Nepal there are: cobras, kraits, vipers, the Indian python etc. Other reptiles found in the country are turtles and monitor lizards. Some of these reptiles can be seen in the Chitwan National Park and Bardia National Park.

Birds:
Nepal has more than 850 recorded species of birds. Amazingly, half of these birds can be seen in and around the Kathmandu valley alone. The hills around the valley especially Nagarjun, Godavari and Phulchowki are popular birding areas. Phulchowki at 2,760 m boasts about 90 bird species including the endemic spiny babbler, which was thought to be extinct until it was spotted in Nepal. Another rare species of bird, the red-headed trogan, was also sighted here in April 2000.

National parks like Chitwan and Bardia harbor a wide variety of birds. The Koshi Tappu region is home to an incredibly large species of resident and migratory birds. It has about 26 varieties of ducks alone. About 485 species have been sighted here, including black ibis, honey kites, ospreys, black headed orioles, peregrine falcon, partridges, ruddy shelduck, storks, vultures and eagles among others. The higher Himalayan region is home to many species of raptors and birds of prey. Nepal’s national bird, the Danphe or Impeyen pheasant, is also found in the Himalayan region. A rare bird known as Jerdon’s baza was sighted in Nepal as well while there is an effort to conserve Sarus cranes in Lumbini.

For more information about Nepal’s wildlife,
Please visit: http://www.dnpwc.gov.np/
(official web site of the Department of National Parks & Wildlife Conservation, Ministry of Forests & Soil Conservation).

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors