Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Планируй свою поездку Идеи Поездки НАБЛЮДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ

НАБЛЮДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ

Когда люди думают увидеть гору Эверест в Непале, они часто видят, как их одевают в металлические кошки, толстые шкуры для альпинизма с минусом нуля, очки на покрытом льдом лице после нескольких недель походов. Непал может предложить этот сценарий, но есть гораздо более простые способы увидеть, испытать и насладиться Эверестом!

Для тех, кто находится в сжатые сроки, полет на горном катере из Катманду - безусловно, самый простой и быстрый способ увидеть Эверест. Это так же просто, как приехать в Катманду на день раньше и забронировать рейс на следующее утро. Вы будете летать прямо рядом с самыми высокими вершинами мира, в том числе вблизи Эвереста.

Если у вас есть еще пара дней, то почему бы не подумать о том, чтобы остаться на ночь в Нагаркоте или Духиликхеле полюбоваться потрясающим восходом и закатом с видом на Гималаи. Это короткая утренняя прогулка на рассвете к одной из вершин холма, когда весь Гималайский хребет становится видимым.

Для треккеров есть практически неограниченные возможности для просмотра Эвереста. Первые краткие виды на самую высокую гору в мире появляются над хребтом Лхоцзе-Нупцзе сразу после Джорсале по лесной тропе в Намче, обычно на второй день похода после полета в Луклу.

 

 

A photo posted by Ritz zz (@ritzzzzzzzz) on Oct 2, 2016 at 11:53pm PDT

 

 

Тем не менее, именно с вершины Намче-Базара открывается первый прекрасный вид на Эверест рядом с легендарным отелем Эверест Вийу (3880 м). С превосходной панорамой пиков Кхумбу и Эвереста это самый короткий путь, который вы можете сделать увидеть самую высокую гору в мире.

Для тех, у кого от двенадцати до шестнадцати дней, вы получите полный опыт Эвереста в Непале, полностью пройдя легендарный поход к базовому лагерю Эвереста. От полета в Луклу до базара Намаче до Горак Шепа (Высокого лагеря) до похода в базовый лагерь Эвереста вдоль ледника Кхумбу. Заядлые фотографы и треккеры могут добавить пару дополнительных часов, чтобы подняться на Кала Патар для потрясающей, знаковой панорамы, которая охватывает Лингрен (6714 м), Кхумбуце (6636 м), Чангце (7550 м), Лхо Ла (6036 м), Эверест (8848 м) Нупце (7863 м), Ама Дабланс (6856 м) и Кангтега (6635 м). С этой точки все могущественные гималайские вершины, включая черную треугольную форму самой горы Эвереста, создают момент раз в жизни!

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our trade site for news/updates, TIMS registration and tender site for participation in Fairs/Tenders/Quotations.

Home Plan Your Trip Trip Ideas See Everest

See Everest

When people think of seeing Mount Everest in Nepal they often have visions of being kitted out in crampons, thick mountaineering jackets and goggles on an ice encrusted face after weeks of trekking. Nepal can offer this scenario, but there are also far easier ways to see, experience and enjoy Mount Everest!

For those with limited time on their hands, taking a mountain flight from Kathmandu is by far the easiest and quickest way to see Everest. It's as simple as arriving in Kathmandu on day one and booking a flight for the next morning. You'll be flying right beside the worlds highest peaks including an up close fly-by of Everest.

 

 

A photo posted by Ritz zz (@ritzzzzzzzz) on Oct 2, 2016 at 11:53pm PDT

 

 

For trekkers there are virtually unlimited options to view Mount Everest. The first brief views of the world's tallest mountain appear over the Lhotse-Nuptse ridge just after Jorsale on the forested pathway to Namche usually on the second day of trekking after a flight to Lukla.

Yet, it's from the top of Namche Bazaar that you get your first great view of Everest near the fabled Everest View Hotel (3,880m). With a superb panorama of the Khumbu peaks and Everest this is the shortest trek you can embark on to see the world's tallest mountain.

If you have twelve to sixteen days to spare, you will get the full Everest experience by doing the most talked about Everest Base Camp Trek in full. Starting with a flight to Lukla, you go on to Namache Bazaar, then all the way up to Gorak Shep (High Camp) and trek into Everest Base Camp along the Khumbu Glacier. Avid photographers and trekkers can take a detour to Kala Pathar for a stunning, iconic panorama that takes in Lingren (6,714m), Khumbutse (6,636m), Changtse (7543m), Lhotse (8,516m), Everest (8,848m), Nuptse (7,863m), Ama Dablam (6,812m) and Kangtega (6,635m). Kala Pathar (5,643m) is uniquely placed to offer the most amazing view of all these mighty Himalayan peaks including the black triangular peak that is Mt. Everest. It’s a once in a lifetime experience!

 

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors