Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Планируй свою поездку О Непале Растения

Растения

Из общего числа видов, обнаруженных в мире, Непал обладает 2,80 процента растений. Данные 2006 года показывают, что в Непале насчитывается 6 391 вида цветковых растений, что составляет 1590 родов и 231 семейство. Доля Непала среди видов цветковых растений составляет 2,76 процента от общемирового показателя по сравнению с более ранними показателями в 2,36 процента. Доля Непала в птериофитах составляет 5,15 процентов по сравнению с более ранними показателями в 4,45 процента.

На охраняемых территориях насчитывается 2532 вида сосудистых растений, представленных 1034 родами и 199 семействами. Около 130 эндемичных видов встречаются на охраняемых территориях..

На охраняемых территориях насчитывается 2532 вида сосудистых растений, представленных 1034 родами и 199 семействами. Около 130 эндемичных видов встречаются на охраняемых территориях.

В целях экологии и растительности Непал можно разделить на четыре флористических региона, т.е.

(а) Западный

(б) северо-западный

(в) центральный, и

(г) восточный, и био-климатически они разбиты на двадцать регионов от влажного тропического климата до засушливых, альпийских регионов.

.

В Непале насчитывается 399 эндемичных цветковых растений, из которых около 63 процентов - из высоких гор, 38 процентов - из средних холмов и только 5 процентов - из тераев и сиваликов. Аналогичным образом, центральный регион содержит 66 процентов от общего числа эндемичных видов, за которым следуют 32 процента в западных и 29 процентов в восточных регионах

Лекарственные растения:

Гималаи славятся лекарственными растениями и даже упоминаются в Аюрведе. Многие травы и растения, встречающиеся в Гимлайях, используются в традиционных системаххилинга, таких как Аюрведа, Гомеопатия, Амчи и т. д. Некоторые из этих растений даже используются в аллопатической медицине. Лекарственные растения в изобилии встречаются в районе Терая в Навалпараси, Читване, Бардии, Дхануше, в районе среднего холма Макванпура, Сянджи, Каски, Ламджунга, Долакхи, Парвата, Илама, Рамечхапа, Нувакота и в гималайском регионе Долпа, Мугу Хумла, Джумла, Мананг, Мустанг и Солухумбу.

Орхидеи:

В Древнем Риме Теофраст, ученик Платона, был заинтригован видом растения с парой корней. Орхидеи было имя, которое он дал им, греческое слово для яичек. Во всем мире насчитывается от 500 до 600 родов и от 20 000 до 35 000 наименований, самое большое из всех семейств растений, и из этого в Непале 57 родов (27 наземных и 30 эпифитных) с несколькими литофитами. Разнообразие орхидей разбросано по всей стране. Дедробиум - самый крупный вид, за которым следуют Абенария и Булбопхулум. Антогониум, Гемипилия и Лусиа являются одними из других разновидностей среди почти двух десятков семейств отдельных видов.

Для получения дополнительной информации о растительных ресурсах Непала,

Пожалуйста, посетите: http://www.dpr.gov.np/
(официальный веб-сайт Департамента растительных ресурсов Министерства лесов и охраны почв).

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalOfficial website of Nepal Tourism Board

Please click here for a complete list of our websites.

Home Plan Your Trip About Nepal Plants

Plants

 

Plants

Of the total number of species found globally, Nepal possesses 2.80 percent plants. Research in 2006 showed that Nepal has 6,391 flowering plant species, representing 1,590 genera and 231 families. Nepal’s share of flowering plant species is 2.76 percent of the global total compared to earlier records of 2.36 percent. Nepal’s share of pteriodophytes is 5.15 percent compared to earlier records of 4.45 percent.

There are 2,532 species of vascular plants represented by 1,034 genera and 199 families in the protected sites. Some 130 endemic species are found in the protected sites.

Taking into consideration the ecology and vegetation, Nepal could be divided into four floristic regions i.e.
(a) western
(b) north-western
(c) central, and
(d) eastern, and bio-climatically these are broken down into twenty regions from humid tropical climate to the arid, alpine regions.

There are 399 endemic flowering plants in Nepal of which about 63 percent are from the high mountains, 38 percent from the mid hills, and only 5 percent from the Tarai and Siwaliks. Similarly, the central region contains 66 percent of the total endemic species followed by 32 percent in the western and 29 percent in the eastern regions.

Medicinal Plants
The Himalayas are famous for medicinal plants and have even been mentioned in the Ayurveda. Many of the herbs and plants found in the Himlayas are used in traditional healing systems like Ayurvedic, Homoeopathic, Amchi etc. Some of these plants are even used for allopathic medicines. Medicinal plants are abundantly found in the Terai region of Nawalparasi, Chitwan, Bardia, Dhanusha, mid hilly region of Makhwanpur, Syangja, Kaski, Lamgjung, Dolakha, Parvat, Ilam, Ramechhap, Nuwakot, and the Himalayan region of Dolpa, Mugu, Humla, Jumla, Manang, Mustang and Solukhumbu.

Orchids
Worldwide, there are some 500 to 600 genera of orchids and some 20,000 to 35,000 names, and out of this, Nepal has 57 genera (27 Terrestrials and 30 Epiphytic) with a few Lithophytes. Nepal is endowed with an incredible variety of orchids scattered across the country. Dedrobium is the largest species, followed by Habenaria and Bulbophyllum. Anthogonium, Hemipilia and Lusia are some of the other varieties amongst the nearly two dozen single species families.

For more information about Nepal’s plant resources,
Please visit: http://www.dpr.gov.np/
(official web site of the Department of Plant Resources, Ministry of Forests & Soil Conservation).

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors