Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Планируй свою поездку Идеи Поездки ТРЕК В ГАНЕШ ГИМАЛ

ТРЕК В ГАНЕШ ГИМАЛ

Запланируйте поездку в эту нетронутую часть Восточного Непала, где красивые долины встречают снежные горы, улыбающиеся вам обратно в ответ. Прогуляйтесь по захватывающим дух лугам и нетронутым хвойным лесам, где вы сможете познакомиться с причудливыми старыми деревнями местных этнических групп. Прогуляйтесь по лесам, наполненным пастельными оттенками красного, розового и белого, и вы войдете в леса, полностью покрытые национальным цветком Непала - рододендроном.

Ганеш Гимал назван в честь легендарного индуистского бога Ганеша с головой слона. Пики хребта Ганеша (Ганеш I, Ганеш II, Ганеш III, Ганеш IV) выделяются как кристаллы, образуя «Великую Гималайскую цепь» на горизонте.

День 1

Подъезжайте к воротам между контрольно-пропускным пунктом национального парка Лангтанга. Поездка по дорогам Дхунче - горному городку, расположенному на высоте 2030 м над уровнем моря в округе Расува. После почти 8 часоой езды по живописным ущельям и долинам мы призжаем к первой остановке в Парвати Кунда, нетронутом альпийском озере, получившем свое название от знаменитой индуистской богини Парвати, также супруги Господа Шивы. Здесь красочно одетые жители местной этнической группы тамангов собираются вокруг поприветствовать нас. Наслаждайтесь вечерним отдыхом с костром и местными танцами и песнями.

День 2

Проснитесь рано утром на захватывающем восходе солнца, мельком увидев диапазон Ганеш-Химала, затем соберите свои вещи и поднимитесь по тихим тропам, заполненным завораживающими сосновыми и рододендроновыми лесами, к Юри Кхарьке (также обеденному месту). День начинается с дальнейшего восхождения через волшебные сосновые леса мимо ручьев и деревьев, покрытых мхом. Тропа является раем для любителей флоры и исследователей, которые заинтересованы узнать больше об альпийских лесах, так как на тропе есть более 100 видов дикой флоры. Вид на бесконечные холмистые долины, покрытые сосновыми лесами, когда мы медленно входим в Кхурпу Бханджьянг и затем спускаемся в долину Сомданг, которая является красивым ущельем с раскидистыми зелеными лугами, с красивым 200-метровым водопадом Чукарма. Первый лагерь будет мимо старой заброшенной шахты.

День 3

Этот поход является проверкой на выносливость и силу, так как мы совершаем крутой переход до самого высокого перевала вдоль границы округов Расувы и Дхадинга, также называемых Пангсанг Кхарка, одного из самых живописных троп на маршруте, подъем до 4400 м (14500 футов), где вершина напоминает террасу с потрясающим видом на широкую панораму окружающей местности. Насладитесь видом величественной горы Манаслу на севере и всего хребта горы Ганеш Химала. Большой луг украшен гигантскими воротами и является сенсационным местом для кемпинга и захватывающих дух пейзажей. Местные жители начинали строить базовые лоджовые места проживания на правом проходе Пангсанга, но еще не построили, поэтому треккерам рекомендуется взять собственную палатку для ночного лагеря или просто провести ночь в убежище в бедной хижине яков. Сухие фрукты или еду очень рекомендуем взять на ужин.

День 4

Основной момент поездки - когда мы входим в деревню Типлинг, старинную причудливую деревню, населенную в основном этнической группой тамангов. Деревня является самой отдаленной из городской жизни, так как в местности преобладает культура шаманизма и тантризма. Религиозное влияние имеет как индуизм, так и буддизм, переплетенные с поклонением природным силам. Особенностью этой деревни являются две тибетские монастыри, покрытые разноцветными флагами, где часто местные деревенские дети с высушенными на ветру красными щеками и грязной одеждой, окунь, приветствуют туристов с рододендронами в крошечных руках.

День 5

Следующая деревня на тропе представляет собой смесь традиции, культуры, цвета и вибрации. Шертунг 1875 м - деревня, в которой в основном живут таманги. Имя Шертунг означает «место золота». Согласно легенде, двух братьев в поисках золота привели сюда во сне, и так родилось поселение. Люди здесь теплые и приветствуют посетителей в своих домах и предлагают горячие блюда. Одним из основных моментов этой деревни является танец шамана или джанкри, выполняемый как ритуал исцеления. Также исполняется танец Гходе или лошади, который, как говорят, происходит от тибетской культуры. У гостеприимных людей этого района есть уникальные обычаи, мастерство и традиционные танцы, в том числе гостеприимный танец приветствия, танец Гханту, Дохори также популярен среди мужчин и женщин, которые называют ритуал ухаживания, тип ритуала ухаживания, дополненный народной музыкой. Некоторые танцы зависят от времени года и проходят во время фестивалей, включая танцы Маруни во время Дашаина и Тихара.

День 6

Тропа следующего дня спускается в Борланг, а затем в Укхум на обед. Затем тропа поворачивается, когда мы проходим через джунгли Лишне, пересекая несколько висячих мостов, пока в конце концов не прибудем в деревню Джарланг, еще одну прекрасную точку обзора для панорамных видов на пики. Главные достопримечательности этой очаровательной деревни - это хижины, покрытые черными сланцевыми камнями. Это небольшая деревня с яркими вибрациями. Прогуляйтесь по полям ячменя и кукурузы, чтобы полюбоваться живописным видом Ганеша Химала I и II.

День 7

Прогуляйтесь по пышным зеленым лесам и рисовым полям и доберитесь до Кимтанг Пхеди, места в бассейне реки, идеально подходящего для лагеря и отдыха, искупайтесь в прохладные воды реки Анкху. Возьмите джип или автобус обратно в Дхадинг Беси, где вы можете сесть на автобус обратно в Катманду.

Важно запомнить:

1. Возьмите свою собственную палатку, так как гостиниц и лождей очень мало или они вообще не находятся.

2. Возьмите с собой более легкую одежду для дневного трека, так как температура может взлететь до 70-80 F, и не забывайте о теплых куртках для более холодных частей трека. Некоторые участки тропы подвержены сильному снегопаду.

3. Возьмите сухую пищу и закуски, так как деревень мало, и если кому то  нужно будет искать убежища к вечеру, в этом регионе мало еды.

4. Возьмите дождевик, так как перевал Пангсанг славится проливными дождями и градом.

5. Принимайте меры предосторожности при высотной болезни - берите лекарства и аварийные комплекты.

6. Будьте уверены, что вы проводите, по крайней мере, один день, изучать местные деревни и знакомиться с местными жителями.

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our trade site for news/updates, TIMS registration and tender site for participation in Fairs/Tenders/Quotations.

Home Plan Your Trip Trip Ideas Ganesh Himal Trek

Ganesh Himal Trek

Plan a trip into this pristine part of Eastern Nepal, where beautiful valleys meet snow capped mountains smiling back at you. Walk through breathtaking meadows and untouched coniferous forests, where you get to meet local ethnic people of quaint old villages. Hike through forests colored in pastel shades of red, pink and white, covered with resplendent Rhododendron blooms,Nepal’s national flower.

Ganesh Himal is named after the legendary elephant-headed Hindu God Ganesh. The Ganesh Range Peaks (Ganesh I, Ganesh II, Ganesh III, Ganesh IV) stand out like crystals, forming a "Great Himalayan Chain" in the skyline.

Day 1

Drive up to the gateway between Langtang National Park’s check point. The drive is through the roads of Dhunche a mountainous village situated 2,030 m above sea level, in Rasuwa district. After an almost 8 hour drive through scenic gorges and valleys, we arrive at the first stop at Parvati Kunda, a pristine alpine fresh water lake which derives its name from the famous Hindu Goddess Parvati, consort of Lord Shiva. Here colorfully dressed up villagers from the local Tamang ethnic group gather around to greet us. Enjoy an evening de-stressing at a campfire where you are entertained by some local dancing and singing.

Day 2

Wake up early morning to a breathtaking sunrise, with the Ganesh Himal range in full view, then pack your bags and ascend through quiet trails filled with mesmerizing pine and Rhododendron forests to Yuri Kharka (the lunch spot). There are further ascents through magical pine forests past creeks and trees covered with moss . The trail is a paradise for flora lovers and researchers who are interested to learn more about Alpine forests, as there are more than 100 species of wild flora on the trail.The view that unfolds is of endless rolling valleys covered with pine forests, as we slowly enter Khurpu Bhanjyang before dropping down to Somdang Valley, which is an enchanting gorge with sprawling green meadows ,featuring the beautiful 200 m Chukarma waterfall. The first camp is beside an old abandoned mine.

Day 3

This hike tests one’s endurance and strength , as we take a steep trek up to the highest pass along the border of Rasuwa and Dhading districts called Pangsang Kharka, one of the most scenic trials on the route; the ascent is up to 4,400 m (14500 ft), where the top resembles a terrace with a stunning viewpoint of the broad panorama of the surrounding terrain. Enjoy the view of the majestic Mt. Manaslu to the north, and the entire Ganesh Himal range. The large meadow is graced with a giant entry gateway and is a sensational location for camping and for taking in the breathtaking scenery. The locals here plan to build basic lodge accommodation at the right pass of the Pangsang. Since there is no accommodation at the moment, trekkers are recommended to bring a tent for a night halt or spend the night in the poor conditions of a yak hut. Dry fruits or food should also be carried for dinner.

Day 4

The highlight of the trip is when we enter Tipling village, an old village, inhabited mostly by the Tamang people. This village is the furthest one can experience away from city life, as the terrain is dominated with a culture rich in Shamanism and Tantrism. They are influenced by both Hinduism and Buddhism, interwoven with the worship of natural forces. The main feature of this village are the two Tibetan Gompas covered with colorful flags, where you often find local village children with bright red cheeks and dirty clothes perched to welcome tourists with Rhododendrons flowers in their tiny hands.

Day 5

The next village on the trail is a mixture of tradition, culture, color and vibrancy. Shertung (1,875 m) is a village largely inhabited by Tamangs. The name Shertung means “place of gold”. Legend  has it that two brothers in search of gold were led here by what they saw in a dream and thus the settlement was born. The people here are warm and welcome visitors to their homes and offer warm meals. One of the highlight of this village is the Shaman or Jhakri dance , performed as a healing ritual. The Ghode or Horse dance is also performed which is said to have been derived from Tibetan culture. The hospitable people of this area have unique customs and craftsmanship and traditional dances, including a welcome dance, Ghatu dance. Dohori is also a popular pastime with locals singing in a call and response fashion between male and female participants. It is a type of courtship ritual, complemented by folk music. Some dances like the Maruni dance depend on the time of year and take place during festivals such as Dashain and Tihar.

Day 6

The next day’s trail descends to Borlang and then to Ukhum for lunch. The trail then takes a turn, as we pass through the Lishne jungle, crossing several suspension bridges, till we eventually arrive at Jharlang village, another fine point for a panoramic view of the peaks. This charming village’s main attractions are its huts with black slate stones. Walk through fields of barley and maize to be rewarded with a scenic view of Ganesh Himal I and II.

Day 7 

Walk through lush green forests, and paddy fields to arrive at Kimtang Phedi, a river basin spot, perfect for camping and to unwind, or take a dip in the cool waters of the Ankhu River. Take a jeep or a bus back to Dhadhing Besi, where you can catch a bus back to Kathmandu.

Important things to remember

  1. Take your own tent, as hotels and lodges are scarce or not found at all.
  2. Take lighter clothes for the day as temperatures could soar to 70-80 F and don’t forget to bring warm Gore tex jackets for the cold. Some parts of the trail are prone to heavy snowfall.
  3. Take dry food and snacks, as villages are few in number and in case one has to take refuge at nightfall, food is scarce in this region.
  4. Take rain gear as the Pangsang Pass is famous for heavy rains and hailstorms.
  5. Take altitude sickness precautions - take necessary medicines and emergency kits.
  6. Make sure you spend at least a day exploring the local villages and get to know the local people.

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors