Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Планируй свою поездку О Непале Климат

Климат Непала

Климатические условия Непала варьируются от одного места к другому в соответствии с их географическими особенностями. На севере лето прохладное, а зима суровая, а на юге - тропическое, а зима мягкая. Непал имеет 6 сезонов: весна, лето, муссон, осень, ранняя зима и поздная зима.

В Терае (южная часть Непала) летние температуры превышают 37 ° C и выше в некоторых районах, а зимние температуры колеблются от 7 до 23 ° C в Терае. В горных районах, на холмах и в долинах лето умеренное, а зимние температуры могут упасть ниже нуля. Долина Катманду имеет приятный климат со средней летней и зимней температурой 19 ° C - 35 ° C и 2 ° C - 12 ° C соответственно.

Полезно знать, что в среднем температура падает на 6 ° C на каждые 1000 м высоты, которую вы набираете.

Гималаи служат барьером для холодных ветров, дующих из Центральной Азии зимой, и образуют северную границу муссонных ветров. Восемьдесят процентов всех дождей в Непале получают во время муссонов (июнь-сентябрь). Зимние дожди более выражены на западных холмах. Среднегодовое количество осадков составляет 1600 мм, но оно варьируется в зависимости от экоклиматических зон, таких как 3345 мм в Покхаре и ниже 300 мм в Мустанге.

Нет никаких сезонных ограничений на поездки в и через Непал. Даже в декабре и январе, когда зима самая суровая, компенсирует яркое солнце и великолепные виды. Как и в большинстве других туристических районов Непала, лучшее время для посещения - весна и осень. Весна - время рододендронов, а самые чистые небеса находятся после муссона в октябре и ноябре. Тем не менее, Непал можно посещать круглый год.

Средние температуры и количество осадков в пик лета и зимы в трех самых популярных туристических зонах:

  Место   Лето (май, июнь, июль)   Зима (декабрь, январь, февраль)
  Макс (° C)      Мин (° C)      Дождь (мм)      Макс (° C)      Мин (° C)      Дождь (мм)   
  Катманду     28,1   19,5   312   19,3   3,0   15,4
  Покхара   29,7   21,3   829,7   20,3   7,7   26,3
  Читван   33,0   25,3   404,0   24,1   8,3   13,8

Для получения дополнительной информации о климатических условиях Непала посетите официальный веб-сайт Департамента гидрологии и метеорологии Министерства окружающей среды.

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our corporate site for trade news and updates.
For participation in Fairs/Sales Mission and Tender/Quotation, click here

Home Plan Your Trip About Nepal Climate

Climate of Nepal

In northern Nepal summers are cool and winters are severe, while in the south summers are very hot while winters are mild to cold. Nepal has five seasons: spring, summer, monsoon, autumn and winter.

In the Tarai (southern Nepal), summer temperatures exceed 40° C and higher in some areas, while winter temperatures range from 7°C to 23°C. In mountainous regions, hills and valleys, summers are temperate while winter temperatures can plummet to sub zero. The Kathmandu Valley has a pleasant climate with average summer temperatures of 20°C – 35°C and  2°C – 12°C in winter.

Average temperatures in Nepal drop 6°C for every 1,000 m you gain in altitude. 

The Himalayas act as a barrier to the cold winds blowing from Central Asia in winter, and form the northern boundary for monsoon rains, leaving some places like Manang and Mustang rain-free. Eighty percent of all the rain in Nepal is received during the monsoon (June-September). Winter rains are more pronounced in the western hills. The average annual rainfall is 1,600 mm, but it varies by eco-climatic zones, such as 3,345 mm in Pokhara and below 300 mm in Mustang.

There is no seasonal constraint on traveling in and through Nepal. Even in December and January, when winter is at its severest, there are compensating bright sun and brilliant views. As with most of the trekking areas in Nepal, the best time to visit are during spring and autumn. Spring is the time for rhododendrons o bloom while the clearest skies are found after the monsoon in October and November. However, Nepal can be visited the whole year round.

 

Average temperatures and rainfall during peak summer and winter in three most popular tourist areas:

  Place   Summer (May, June, July)   Winter (Dec, Jan, Feb)
  Max (°C)      Min (°C)      Rain (mm)      Max (°C)      Min (°C)      Rain (mm)   
  Kathmandu      28.1   19.5   312   19.3   3.0   15.4
  Pokhara   29.7   21.3   829.7   20.3   7.7   26.3
  Chitwan   33.0   25.3   404.0   24.1   8.3   13.8


For more information about Nepal’s climatic conditions, please visit the official web site of the Department of Hydrology & Meteorology, Ministry of Environment.

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors