Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Места Для Посещения Достопримечательности Национальный парк Сагарматхи

Национальный парк Сагарматхи

Национальный парк Сагарматхи является домом самой высокой вершины в мире - горы. Эвереста (8 848 м). Этот район был объявлен национальным парком в 1976 году. Парк, который также имеет несколько других пиков выше 6000 м, был создан в качестве объекта Всемирного наследия в 1979 году.

Большая часть парка выше 3000 м, Сагарматха полна пересеченной местности с глубокими ущельями, ледниками и огромными скалами. Парк может похвастаться разнообразием дикой природы и более 118 видов птиц. В то время как в лесу преобладают деревья пихты, березы, рододендрона и можжевельника, треккеры в этом регионе могут заметить таких животных, как мускусный олень, гималайский тар, горал, серов, волк и гималайский черный медведь.

Вымирающие виды, замеченные немногими счастливчиками, включают снежного барса, красную панду и двух разновидностей ослепительных фазанов - малинового рогатого и имперского, национальной птицы Непала. Меньшие животные, такие как сурки, пики и куницы, также встречаются здесь.

Высота региона варьируется от менее 2000 м над уровнем моря в Йири до высоких пиков Гималаев на высоте более 8000 м. Следовательно, флора и фауна разнообразна: густой лес из сосны, дуба и цветущих рододендронов до 4000 м. Последние являются одной из причин совершить поездку в Непал весной, когда холмы между 2000 и 3500 м буйствуют красками.

Лучшее время для посещения парка - в осенние месяцы с октября по ноябрь и с марта по май летом.

Что вы можете сделать в Национальный парк Сагарматхи

Похожие достопримечательности

#myght

Непал глазами наших посетителей

Nepal Tourism Board |   Visit our corporate website for trade and industry updates
Read the latest stories from Nepal | www.NepalNow.org
Great Himalaya Trails
Atithi Dewo Bhawa
Experience Nepal - Cuisine and Culture
Visit Nepal 2020

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our trade site for news/updates and tender site for participation in Fairs/Tenders/Quotations.

Home Places To See Attractions Sagarmatha National Park

Sagarmatha National Park

Sagarmatha National Park is home to the highest peak in the world - Mt. Everest (8,848 m), Sagarmatha being the Nepali name for Everest. The area was designated a national park in 1976 and encompasses several other peaks all above 6,000 m. The park got recognition as a World Heritage Site in 1979.

With most of the park lying above 3,000 m, it is mostly rugged terrain made up of deep gorges, glaciers and massive rocks. The Park boasts of a wide variety of wildlife including more than 118 species of birds. While the forest is dominated by silver fir, birch, rhododendron and juniper trees, animals such as musk deer, the Himalayan tahr, the ghoral, the serow, the wolf, and the Himalayan black bear may be spotted by trekkers in this region.

Endangered species which are rarely seen include: snow leopard, red panda, and two kinds of dazzling pheasants - the crimson-horned and the Impeyan, Nepal's national bird. Smaller animals like marmots, pikas and martens are also found in the park.

The region ranges in altitude from less than 2,000 m above sea level at Jiri to the high peaks of the Himalaya at over 8,000 m. Hence the park’s flora and fauna is diverse with dense forest of pine, oak and the flowering rhododendrons found up to 4,000 m above sea level. The latter are one reason to make a trip to Nepal in the spring when the hills between 2,000 m and 3,500 m are a riot of colors. 

The best time to visit the park is during the autumn months of October-November and from March-May in spring/summer.

 

 

 

What to do?

Trekking, mountaineering & more

Similar attractions

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors