Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Места, чтобы увидеть Достопримечательности НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК РАРЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК РАРЫ

Приезжайте в регион Рары через густые сосновые и можжевеловые леса и разбейте лагерь рядом со сверкающим озером Рара на высоте 2990 м, окруженным зелеными холмами со всех сторон. Прогулка на лодке по чистым водам, поход к близлежащим холмам, где вы сможете поближе познакомиться с горами и озером, встретить очаровательных местных жителей или просто прогуляться по озеру, наблюдая за полевым цветком или редкой птицей на пути.

Парк окружен альпийской хвойной растительностью и предлагает репрезентативный образец флоры и фауны региона. Более 500 различных видов цветов, 20 различных видов млекопитающих и 214 видов птиц можно наблюдать в национальном парке Рара. Что касается водной жизни в озере, то снежная форель является разновидностью рыбы, зарегистрированной до сих пор.

Богатая растительность парка является домом для находящихся под угрозой исчезновения красной панды, мускусного оленя, гималайского черного медведя, леопарда, шакала, гималайского тара, желто-горлового мартина, дикой собаки, кабана, обыкновенного лангура, макаки-резуса и обычной выдры. Зимой парк изобилует различными видами птиц, такими как курятниками, поганками с большими хохлатыми, поганками с черными шеями, красными гребешками, кряквой, обыкновенным чирком, мерганцами и чайками. В определенные сезоны также можно увидеть водоплавающих птиц и галлиновых птиц.

Рара в крайнем северо-западной части Непала является самым маленьким национальным парком, а озеро Рара - самым большим озером в стране. В некоторых местах озеро имеет глубину 167 м и впадает в реки Мугу Карнали через Ниджар Кхолу. Холм Чучемары, высотой 4087 м, - это лучшее место, откуда открывается великолепный вид на темно-синее чистое озеро и покрытые лесом склоны холмов, а также снежные вершины вокруг него.

Самым простым способом добраться до Рары - это перелет из Непалганджа в Джумлу, откуда до пункта назначения можно дойти за 2-3 дня. Вы также можете начать этот освежающий поход в холмистой деревне Джумлы, где яблоневые сады простираются над холмами.

Трек ведет через отдаленную сельскую местность к тибетской границе. Путешествие в регион Джумлы и красивое озеро Рара, возможно, является одним из самых полезных и увлекательных походов во всем гималайском хребте, учитывая его неиспорченное великолепие природы.

Самое учшее время для посещения парка - осень, весна и лето. Как популярный туристический регион, туристические услуги и инфраструктура развивались на протяжении многих лет. Тем не менее, для лучшего опыта все равно лучше всего быть самодостаточным, если путешествуете один. Озеро Рара также является популярным местом паломничества для непальцев.

Что вы можете сделать в НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК РАРЫ

Похожие достопримечательности

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our trade site for news/updates and tender site for participation in Fairs/Tenders/Quotations.

Home Places To See Attractions Rara

Rara National Park

Rara Lake at 2,990m, is the deepest lake in Nepal and also one of the most pristine. Surrounded by green hills on all sides, covered in juniper trees, one can camp by the sparkling waters of the lake. Go boating in the clear waters, hike to nearby hills for a closer view of the mountains and lake, get acquainted with the charming local people, or just walk around the large lake watching out for wild flowers or a rare bird along the way.

The park is surrounded by alpine coniferous vegetation and offers a representative sample of the region's flora and fauna. More than 500 different kinds of flowers, 20 species of mammals and 214 species of birds can be observed in the Rara National Park. As for life in the lake, the snow trout is one of the fish varieties recorded here so far.

The rich vegetation of the park supports diverse species of wildlife including the endangered red panda, musk deer, Himalayan black bear, leopard, jackal, Himalayan tahr, Yellow-throated martin, wild dog, wild boar, common langur, rhesus macaque and the common otter. During winter the park abounds in bird varieties like coots, great-crested grebe, black-necked grebe, red crested pochard, mallard, common teal, merganser and gulls. Migrant water fowl and gallinaceous birds can also be seen during certain seasons.

Rara in the far north western part of Nepal is the smallest national park in the country, while the Rara Lake is Nepal's biggest lake. The lake is 167m deep at some places, and drains into the rivers Mugu Karnali via Nijar Khola. Chuchemara Hill at 4,087m is the best vantage point to enjoy magnificent views of the deep blue lake, the forested hillsides and the snow capped peaks.

The journey begins with a flight from Nepalgunj to Jumla, from where it is a 2-3 days hike to reach Rara Lake. Jumla is known for its fine apples and walking through these orchards can be an interesting experience. 

The trek leads through remote countryside toward the Tibetan border.  A journey into the Jumla region and the beautiful Rara Lake is probably one of the most fascinating treks in the Himalaya undisturbed by hordes of trekkers as one finds on other trek routes.

The best time to visit the park is in the spring, summer and autumn. As more people are now visiting the park, tourist services and infrastructure have developed over the years. However, for a great experience, it is still advisable to be self-sufficient if you are traveling alone. Lake Rara is also a popular pilgrimage site for Nepalis.

Things to do

Similar attractions

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors