Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Домашняя страница Места, чтобы увидеть Достопримечательности Монастырь Капана

Монастырь Капана

Один из самых популярных монастырей тибетского буддизма - Капанский монастырь, расположенный на холме недалеко к северу от Боднатха. Каждый год сюда приезжает большое количество иностранцев для изучения буддизма и медитации. Капанский монастырь был основан ламой Тхубтен Еше, который умер в 1984 году. Интересно, что маленький испанский мальчик по имени Осел Торрес стал его преемником после того, как его объявили реинкарнацией великого Ламы. Однако реинкарнация больше не проживает в Капане.

Kapan Monastery in Kathmandu, Nepal.

Духовная программа в Капане предлагает курсы ознакомительного уровня, которые называются сериями «Открой буддизм» и посвящая основным принципам тибетского буддизма и медитации. Серия, известная как серия «Следующий шаг», ведет к более глубокому изучению этих принципов.

Курсы посвящены тренировке ума, карме, смерти и умиранию, Бодхичитте и многим другим. Есть 5-дневные и 10-дневные курсы и месячный курс по медитации. Есть также короткие курсы по тибетской медицине, живописи Тхангка и очень популярные 10-дневные курсы по буддийской психологии и философии. Курсы различаются по продолжительности, и некоторые студенты проводят месяцы в монастыре, посвященные их учебе. В прошлом многие были размещены в палатках из-за нехватки места, но сейчас есть достаточно комнат для их размещения.

Дорога до монастыря проходит по запечатанному пути, но это также приятный поход из Будхи. Люди из разных непальских этнических групп также присоединяются к монастырю в юности, чтобы стать монахами. Эти молодые ребята получают формальное образование по математике, естественным наукам и другим предметам так же, как их соверстники в местных школах. Дети могут присоединиться в нежном возрасте и в основном из семей, которые традиционно отправляют одного ребенка стать монахом или монахиней.

Young monks looking over at the Kathmandu Valley in Kapan Monastery, Nepal.

Капанский монастырь когда-то был открыт для посетителей всю неделю, но из-за слишком большого количества посетителей вход был ограничен. Существует библиотека и большой сад с солнечными лучами, которые светят по вечерам. Хороший ресторан с великолепным видом на Катманду внизу открыт для всех и предлагает хорошую еду. Во время специальных молитв, большие толпы преданных поднимаются в монастырь, чтобы получить благословения и почтить память.

Добравшись до монастыря в Копане, вы также можете прогуляться по хребту и посетить монастырь Пхулхари, который находится на холме выше Капана. Поход занимает не более часа. Между ними находится Ваджраянский монастырь. Пхулхари стоит посетить для удивительных картин Танка, которые украшают весь фасад и интерьеры залов. Здание было спроектировано американским архитектором / буддийским монахом, который соединил в себе лучшее из восточной и западной архитектуры. Даже картины склоняются к более пастельным цветам, а не к ярким цветам, обычно связанным с тибетским буддизмом.

Как попасть туда

Есть два пути к Капанскому монастырю. Обычный маршрут проходит через Чабахил и поворачивает налево в Чучепати, где находится статуя Пасанг Лхаму, первой непальской женщины, поднявшейся на Эверест. Другой маршрут следует по кольцевой дороге после Чабахила и проходит мимо кинотеатра Гопи Кришна Радха. Есть автобусы до подножия холма, на вершине которого расположен монастырь. Такси можно взять напрокат из города. Другие альтернативы - взять напрокат мотоцикл, горный велосипед или просто пройти весь путь. Походы могут начинаться в Баудде и могут сочетаться с походом Гокарна или даже походом Шивапури. Идя с восточной стороны ступы, дорога идет через Пхулбари и встречает дорогу, идущую из Чучепати. Затем спускается вниз и монастрь будет виден.

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our corporate site for trade news and updates.
For participation in Fairs/Sales Mission and Tender/Quotation, click here

Home Places To See Attractions Kapan Monastery

Kapan Monastery

Perched on a hill not far north of Boudha, Kapan Gumba is one of the most popular monasteries of Tibetan Buddhism. Each year a large number of foreigners arrive here to study Buddhism and meditation. Kapan Monastery was founded by Lama Thubten Yeshe who died in 1984. Interestingly, a small Spanish boy named Osel Torres became his successor after he was declared a reincarnation of the great Lama. However, the reincarnation does not reside at Kapan anymore.

The spiritual program at Kapan offers introductory level courses in what is known as the Discover Buddhism series, dealing with the basic principles of Tibetan Buddhism and meditation. The series known as the Next Step series, leads on to a deeper exploration of these principles.

Kapan Monastery in Kathmandu, Nepal.

Courses deal with Mind Training, Karma, Death and Dying, Bodhicitta, and more. There are 5-day and 10-day courses and a month long course on meditation. There are also short courses on Tibetan medicine, Thangka painting and the very popular 10-day residential courses in Buddhist psychology and philosophy. Courses vary in length and some students spend months at the monastery devoted to their studies. In the past many were housed in tents due to lack of space but now there are enough rooms to accommodate them.

There is a sealed road all the way to the monastery but it is also a pleasant hike from Boudha. People from many different Nepali ethnic groups also join the monastery at a very young age to become monks. These young lads get formal education in math, science and other subjects just as their contemporaries in local schools. The kids are mostly from families who traditionally send one child to become a monk or a nun.

Young monks looking over at the Kathmandu Valley in Kapan Monastery, Nepal.

Kapan Monastery was once open to visitors all week but with too many visitors arriving, entrance has been restricted.  There is a library and a large garden that is lighted up by solar lights in the evenings. A proper restaurant with great views of Kathmandu down below is open to all and serves good meals. During special pujas, large crowds of devotees climb up to the monastery to receive blessings and pay homage.

Having reached Kapan Monastery, you might as well walk along the ridge and visit the Phulhari Monastery which sits on a hill higher than Kapan. The hike takes less than an hour. In between the two is the Vajrayan Monastery. Phulhari is worth a visit for the amazing Thangka paintings that adorn the entire facade and the interiors of the halls. The building was designed by an American architect /Buddhist monk who has combined the best of eastern and western architecture. Even the paintings lean towards more pastel colors rather than the bright colors usually associated with Tibetan Buddhism.

Getting there

There are three main routes to Kapan Monastery. The most enjoyable walk is from Boudha. Walking from the east side of the stupa, the road goes through Phulbari and meets the road coming from Chuchepati. Then it’s downhill and the monastery comes into view. The other route is through Chabahil turning left at Chuchepati where one can see a statue of Pasang Lhamu, the first Nepali female to climb Everest. The third route follows the Ring Road after Chabahil and goes past the Gopi Krishna Radha Cinema Hall. There are buses up to the base of the hill on top of which the monastery is perched. Taxis can be hired from the city. Other alternatives are to hire a motorcycle, mountain bike or just simply walk all the way. Hikes can begin at Boudha and can be combined with the Gokarna hike or even enter the Shivapuri National park.

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors