Откройте для себя НепалОфициальный туристический сайт Непала

Home Places To See Достопримечательности Различные стили храмов в Пашупатинатх

Различные стили храмов в Пашупатинатх в Пашупатинатх

Хотя точная дата постройки Пашупатинатха неизвестна, он считается самым старым индуистским храмом Катманду. Существующие храмы в районе Пашупатинатха такие старинные, как относятся к уже 9-му веку. Самое раннее свидетельство существования храма датируется 400 годом нашей эры.

Согласно надписям короля 7-го века Джая Дева 2-го, Супуша Дева, который был на 39 поколений впереди короля 5-го века Манадева, построил Пашупатинатх. Нынешний главный храм комплекса Пашупатинатха был построен в конце 17-го века заменить предыдущий, разрушенный термитами.

Согласно надписям короля 7-го века Джея Дева 2-го, Супуша Дев, который был на 39 поколений впереди короля 5-го века Манадева, построил Пашупатинатх. Нынешний главный храм комплекса Пашупатинатх был построен в конце 17-го века, чтобы заменить предыдущий, разрушенный термитами.

В последние несколько веков вокруг главного храма на обоих берегах реки Багмати было построено множество небольших храмов.

Хронология дат и структура храмов вокруг Пашупатинатха взаимосвязаны. В разные эпохи, архитектурные стили были разными.

Стиль пагоды: Главный храм Пашупатинатха построен в стиле пагоды. На востоке это называется Мандапа Шайли, крыша над крышей. Непальские пагоды являются наиболее важными и значительными чертами непальской архитектуры. В путевом дневнике китайского путешественника 7-го века Хуан Цанга говорится, что во время его визита в Непале было здание в стиле пагоды.

Во время режима Маллы были основательно построены храмы в стиле пагоды. До режима Маллы, в течение 9-го века храмы были сделаны только из камня и дерева. Сегодня остались только артефакты храмов, сделанные в период Личчхави, такие как колонны.

Стиль купола: Храмы с куполами находились под влиянием могольской архитектуры и считаются импортом режима Раны. Они были введены в период Маллы. Купольные храмы пользовались популярностью у правителей Шаха и Раны и были построены вокруг Катманду. Вишваруп в Пашупати, построенный Джанга Бахадуром Раной в 1874 году, представляет собой храм в купольном стиле.

Стиль шикхары:  Стиль храма «Шикхара» был первоначально введен династией Гупта в 6-ом столетии. Позже он был представлен династией Личчхави и продолжен. Этот стиль использовался как для индуистских, так и для буддийских храмов.

Храмы Шихары часто имеют кирпичную конструкцию и состоят из квадратной ячейки с сужающейся башней, символизирующей пещеры и горы. Храмы обычно устанавливались на ступенчатой платформе, за которой следовали лепные ходы. Это было сделано, чтобы защитить храм от сырости и сделать его более респектабельным. Целла и башня заканчиваются сплющенным ребристым диском, известным как амалака. Амалака часто превосходит гаджур. Было обнаружено, что храмы непальского Шихара имеют деревянную раму из столбов и балок, которые заключены внутри стен, чтобы придать им дополнительную прочность и устойчивость.

К концу периода Маллы святыни Шихары приняли различные очертания - форму перевернутого бутона, который стал популярным благодаря своей простоте строительства.

Что вы можете сделать в Различные стили храмов в Пашупатинатх

Похожие достопримечательности

#NepalNow

Непал глазами наших посетителей

Nepal Tourism Board |   Visit our corporate website for trade and industry updates
Read the latest stories from Nepal | www.NepalNow.org
Great Himalaya Trails
Atithi Dewo Bhawa
Experience Nepal - Cuisine and Culture
Visit Nepal 2020

Discover NepalThe official tourism website for Nepal

Visit our trade site for news/updates, TIMS registration and tender site for participation in Fairs/Tenders/Quotations.

Home Places To See Attractions Different Styles of Temples in Pashupatinath

Different Styles of Temples in Pashupatinath

Although, the exact date of Pashupatinath’s construction is unknown, it is considered to be the oldest Hindu temple of Kathmandu. The oldest temples in the Pashupatinath area date back to the 9th century. The earliest evidence of Pashupatinath’s existence go back to 400 AD.

According to the inscriptions by 7th century King Jay Dev 2nd, Supusha Dev, who was 39 generations ahead of 5th century King Manadev, built Pashupatinath. The current main temple of Pashupatinath complex was built at the end of the 17th century to replace the previous one, destroyed by termites.

Countless smaller temples have been constructed around the main temple on both banks of the Bagmati River during the last few centuries.

The chronology of dates and the structure of the temples around Pashupatinath are related. In different eras, the architectural styles have changed.

Pagoda Style: The main temple of Pashupatinath is built in the Pagoda style. In the east it is called Mandapa Shaili, roof on top of roof. Nepali pagodas are the most important and significant features of Nepali architecture. In the travel diary of 7th century Chinese traveler Huang Tsang, he has written that Nepal had Pagoda-style buildings during the time of his visit.

During the Malla regime, building of Pagoda style temples proliferated. Before the Malla Regime, during the 9th century, the temples were made of stone and wood alone. Today, only the ruins of temples made during the Lichhavi period are left such as pillars.

Dome Style: Domed temples were influenced by Mughal architecture and are believed to be Rana imports. Domed temples were favored by the Shah and Rana rulers and they built them around Kathmandu. Vishwaroop at Pashupati constructed by Jung Bahadur Rana in 1874 is one of those dome-styled temples.

Shikhara Style: The Shikhara style temple was initially introduced by the Guptas in the 6th century. It was later introduced to Nepal by the Lichhavi dynasty. This style was used for building both Hindu as well as Buddhist temples.

Shikhara temples are often made of brick and consist of square-cells with tapering tower, symbolizing caves and mountains. Temples were usually set on stepped platforms, followed by moulded courses. This was done to protect the temple from damp and to make them appear more respectable. The Nepali Shikhara temples have been found to have a wooden frame of posts and beams enclosed within the walls to give it added structural strength and resilience.

Towards the end of the Malla period, the Shikhara shrines adopted different outlines; that of the shape of an inverted flower bud, which became popular due to their ease of construction.

 

Things To Do

Also Try

#NepalNow

Nepal through the eyes of our visitors